Ежедневно и круглосуточно

LG G Pad: съемная крышка планшета

Каждый день в сервис центре LG Russia в наличии находится > 6000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для устройства LG.

Заказать заднюю крышку для вашего планшета ЛДжи вы можете предварительно уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 1000 руб.

Цена на крышку и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1000
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Вы можете у специалистов колл-центра по многоканальному телефону в Нижнем Новгороде

Информация об услугах сервиса

Самые востребованные услуги по ремонту планшетов LG

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Программная диагностика15 0
Комплексная чистка60 1100

Другие запчасти, которые часто приобретаются при ремонте

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Wi fi модульесть в наличииот 750
Внутренний микрофонв наличии на складеот 1650
Полифонический динамикв наличии на складеот 1750
Материнская платав наличии на складеот 2050
Кнопка включенияесть в наличииот 650
Защитный корпусв наличии на складеот 1050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, новейшем спецоборудовании: паяльные станции ERSA PCBXY с ИК подогревом; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые ванны-очистители; микроскопы.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: чипы; оперативная память; оплетки; штекеры; микровинты.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис центр

Предоставление оборудования в наш сервисный центр LG Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры выполняют исчерпывающую диагностику техники: аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра согласовывают c вами все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение работы

Инженер сервис центра проводит ремонт: заменяет проблемную деталь рабочей качественной комплектующей

5

Забираете отремонтированное оборудование

По окончании выполнения работ по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным чеком LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно